JetSet - Дизайн рекламы. Разработка логотипов, фирменный стиль, наружная реклама. Дизайн упаковки, полиграфии, брошюр, листовок
мтс (029) 779 39 59
velcom (044) 779 39 59

Дизайн

На высоком уровне, разработаем оригинальный дизайн фирменного стиля компании, а также сделаем дизайн-макеты для рекламных компаний на любых носителях.

Это и дизайн наружной рекламы, и дизайн для рекламы на авто, так и  разработка дизайна полиграфии (флаера, стикеры, листовки, постеры, календари, буклеты), растяжек, баннеров и много много другого.

Разработка дизайна фирменного стиля предприятия или организации -  это и разработка логотипа, дизайн визиток, дизайн фирменных папок для документов, а также дизайн другой фирменной символики.

 

Любой графический дизайн для рекламы, зависит от выбора носителя, на котором будем размещаться реклама. От выбора концепции и рекламного носителя, будет зависеть эффективность рекламы. А правильная идея (концепция) для рекламного дизайна – это уже, как минимум, половина успеха кампании.

Особенности рекламного дизайна

01 Рекламный дизайн должен быть эффектным, привлекающим взгляды потенциальных потребителей.

02 Дизайн рекламы должен попадать точно в цель, т.е затрагивать потребности покупателей.

03 Дизайн должен быть оригинальным, но и не должен отвлекать потенциальных клиентов от основного посыла рекламной кампании.

В дизайне любой рекламы основное – это воссоздать идею рекламного посыла. Всегда необходим компромисс между броскостью дизайна и отражением основной задачи рекламного послания.

Дизайн фирменного стиля

При создании дизайна логотипа обязательно учитывается сфера деятельности компании. В процессе создания логотипа будет лучше, если дизайнер отразит ключевые направления деятельности компании. Например, если ваша фирма занимается продажей и установкой кондиционеров, то будет хорошо, если в дизайне логотипа это будет  отражено в следующем виде: рисунок + надпись: «Кондиционеры. Продажа. Установка». Создание и разработка логотипа – это основа для дизайна всех остальных атрибутов дизайна фирменного стиля. Поэтому создание логотипа, несмотря на несметное количество специальных компьютерных программ, следует доверить дизайнеру.

 

Стоимость дизайн-макета для мобильного билборда, ровным счетом, как и для любого дизайн-макета,  зависит от его сложности. Здесь можно условно (по уровню сложности) разделить все дизайн макеты на 5 групп.

 

К первой группе, которая определяет самый простой уровень сложности рекламного дизайна, следует отнести оптимизацию представленного клиентом дизайн-макета, его дополнение и внесение каких-либо незначительных корректировок и/или изменений.

 

Ко второй группе можно отнести внесение существенных изменений в дизайн рекламы клиента или создание с нуля самого простого, чаще всего текстового дизайн-макета, может быть с простой готовой картинкой, представленной клиентом в специализированных графических программах.

 

К третьей группе сложности разработки дизайна можно отнести создание качественного дизайн-макета с хорошей фоновой подложкой, обработанными фотографиями и, возможно, некоторыми  отрисованными вручную элементами.

 

К четвертой группе относятся сложные дизайн-макеты с отрисованными вручную элементами и/или  обработанными вручную фотографиями. При создании подобного дизайна рекламы клиенту следует довольно четко поставить задачу перед дизайнером, а именно составить довольно подробное техническое задание.

 

К пятой группе относится дизайн-макеты, созданные с привлечением профессиональных фотографов, моделей и т.п. Другими словами, к этой группе относятся все проекты, требующие нестандартного мышления и особого подхода.

Каталог TUT.BY Rating All.BY