Дизайн

На высоком уровне, разработаем оригинальный дизайн фирменного стиля компании, а также сделаем дизайн-макеты для рекламных компаний на любых носителях.

Дизайн рекламы

Это и дизайн наружной рекламы, и дизайн для рекламы на авто, так и разработка дизайна полиграфии (флаера, стикеры, листовки, постеры, календари, буклеты), растяжек, баннеров и много много другого.

Разработка дизайна фирменного стиля предприятия или организации - это и разработка логотипа, дизайн визиток, дизайн фирменных папок для документов, а также дизайн другой фирменной символики.

Любой графический дизайн для рекламы, зависит от выбора носителя, на котором будем размещаться реклама. От выбора концепции и рекламного носителя, будет зависеть эффективность рекламы. А правильная идея (концепция) для рекламного дизайна – это уже, как минимум, половина успеха кампании.

Особенности рекламного дизайна

  1. Рекламный дизайн должен быть эффектным, привлекающим взгляды потенциальных потребителей.
  2. Дизайн рекламы должен попадать точно в цель, т.е затрагивать потребности покупателей.
  3. Дизайн должен быть оригинальным, но и не должен отвлекать потенциальных клиентов от основного посыла рекламной кампании.

В дизайне любой рекламы основное – это воссоздать идею рекламного посыла. Всегда необходим компромисс между броскостью дизайна и отражением основной задачи рекламного послания.

Дизайн фирменного стиля

При создании дизайна логотипа обязательно учитывается сфера деятельности компании. В процессе создания логотипа будет лучше, если дизайнер отразит ключевые направления деятельности компании. Например, если ваша фирма занимается продажей и установкой кондиционеров, то будет хорошо, если в дизайне логотипа это будет отражено в следующем виде: рисунок + надпись: «Кондиционеры. Продажа. Установка». Создание и разработка логотипа – это основа для дизайна всех остальных атрибутов дизайна фирменного стиля. Поэтому создание логотипа, несмотря на несметное количество специальных компьютерных программ, следует доверить дизайнеру.

Стоимость дизайн-макета для мобильного билборда, ровным счетом, как и для любого дизайн-макета, зависит от его сложности. Здесь можно условно (по уровню сложности) разделить все дизайн макеты на 5 групп.

К первой группе, которая определяет самый простой уровень сложности рекламного дизайна, следует отнести оптимизацию представленного клиентом дизайн-макета, его дополнение и внесение каких-либо незначительных корректировок и/или изменений.

Ко второй группе можно отнести внесение существенных изменений в дизайн рекламы клиента или создание с нуля самого простого, чаще всего текстового дизайн-макета, может быть с простой готовой картинкой, представленной клиентом в специализированных графических программах.

К третьей группе сложности разработки дизайна можно отнести создание качественного дизайн-макета с хорошей фоновой подложкой, обработанными фотографиями и, возможно, некоторыми отрисованными вручную элементами.

К четвертой группе относятся сложные дизайн-макеты с отрисованными вручную элементами и/или обработанными вручную фотографиями. При создании подобного дизайна рекламы клиенту следует довольно четко поставить задачу перед дизайнером, а именно составить довольно подробное техническое задание.

К пятой группе относится дизайн-макеты, созданные с привлечением профессиональных фотографов, моделей и т.п. Другими словами, к этой группе относятся все проекты, требующие нестандартного мышления и особого подхода.