На высоком уровне создадим рекламный дизайн вашей продукции, а также разработаем дизайн фирменного стиля для любой компании.
Разработка дизайна рекламных материалов
Мы разрабатываем дизайн-макеты для очень широкого спектра рекламных материалов:
- наружная реклама;
- реклама на авто;
- флаеры;
- листовки;
- постеры;
- календари;
- буклеты;
- растяжки;
- баннеры;
- и многое другое.
Разработка дизайна фирменного стиля
Дизайн фирменного стиля предприятия или организации включает в себя:
- разработку логотипа;
- дизайн визиток;
- дизайн фирменных папок для документов;
- дизайн другой фирменной символики.
При создании дизайна логотипа обязательно учитывается сфера деятельности компании. В процессе создания логотипа будет лучше, если дизайнер отразит ключевые направления деятельности компании. Например, если ваша фирма занимается продажей и установкой кондиционеров, то будет хорошо, если в дизайне логотипа это будет отражено в следующем виде: рисунок + надпись: «Кондиционеры. Продажа. Установка». Создание и разработка логотипа – это основа для дизайна всех остальных атрибутов дизайна фирменного стиля. Поэтому создание логотипа, несмотря на несметное количество специальных компьютерных программ, следует доверить дизайнеру.
Любой дизайн рекламной продукции зависит от выбора концепции, а также от носителя, на котором будем размещаться реклама. Это является ключевым звеном эффективности рекламы. Хорошо проработанный рекламный дизайн проект, с правильной идей (концепцией) – это уже, как минимум, половина успеха рекламной кампании.
Особенности рекламного дизайна
- Качественный и стильный дизайн привлекает взгляды потенциальных потребителей и превращает их в клиентов.
- Дизайн рекламы должен попадать точно в цель, т. е затрагивать потребности покупателей.
- Дизайн рекламного модуля должен быть оригинальным, но и не должен отвлекать потенциальных клиентов от основного посыла рекламной кампании.
- При оказании услуг дизайна любой рекламы основное – это воссоздать идею рекламного посыла. Всегда необходим компромисс между броскостью дизайна и отражением основной задачи рекламного послания.
Стоимость изготовления любого дизайн-макета, варьируется в зависимости от его сложности. По уровню сложности можно определить 5 групп:
- Первая группа - это простейшие примеры дизайна рекламных макетов, работа с которыми включает в себя оптимизацию представленного клиентом дизайн-макета, его дополнение и внесение каких-либо незначительных корректировок и/или изменений.
- Вторая группа предполагает внесение существенных изменений в дизайн-проект клиента или нового, несложного и в большинстве случаев текстового рекламного дизайна. Может присутствовать простое изображение.
- К третьей группе сложности изготовления дизайн-макета можно отнести создание качественного дизайн-макета с хорошей фоновой подложкой, обработанными фотографиями и, возможно, некоторыми нарисованными вручную элементами.
- К четвертой группе относятся примеры дизайна с нарисованными вручную элементами и/или обработанными вручную фотографиями. При создании рекламного дизайн-проекта такого уровня клиенту следует довольно четко поставить задачу перед дизайнером, а именно составить довольно подробное техническое задание.
- К пятой группе относится дизайн-макеты, созданные с привлечением профессиональных фотографов, моделей и т.п. Другими словами, к этой группе относятся все проекты, требующие нестандартного мышления и особого подхода. Для того, чтобы заказать дизайн-проект такого уровня сложности нужно быть готовым мыслить нестандартно и вплотную поработать с дизайнером и привлечёнными людьми.